КАК ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ
1
Создание проекта
На этом этапе происходит обсуждение проекта и планировки кухни, выявление потребностей и возможностей, а также консультирование. С вами работает дизайнер, который будет отвечать за ваш проект. Он старается как можно больше узнать о ваших предпочтениях и помогает сделать выбор.
2
Замер помещения
Специалист, ответственный за замеры, свяжется с вами и согласует удобное для вас время замера.
3
Согласование проекта
Основываясь на полученной информации от замерщика, дизайнер делает точный, детальный проект и презентует его вам. Проект опять обсуждается, вы задаете вопросы. Если необходимо просите внести изменения. Если замечаний нет и проект вам полностью нравится, вы его одобряете (подписываете).
4
Подписание договора
В договоре прописаны все аспекты нашего с вами взаимодействия. В момент подписания договора необходимо внести предоплату за заказ в размере не менее 50% от стоимости всего заказа.
5
Заказ отправляется в производство
На фабрике технологи сначала проверяют проект, далее создают задачи для каждого участка производства (включая отделы снабжения и логистики).
6
Готовность заказа
С фабрики заказ поступает на московский распределительный склад. Об этом вас проинформирует дизайнер ответственный за проект. Так же дизайнер пригласит вас в салон для оплаты оставшейся стоимости заказа.
7
Доставка заказа
Дизайнер передает заявку в сервисную службу. С вами связывается логист, согласовывает с вами дату доставки и дату начала монтажа (учитываются удобные для вас даты).
8
Сборка кухни
Сборку и монтаж кухни осуществляют сотрудники сервисной службы. У них имеется абсолютно весь необходимый инструмент. Они уже знакомы с Вашим проектом. Прежде чем приступить к монтажу вашей кухни, обязательно согласуют все моменты, которые имеют значение на этапе сборки.
9
Заказ выполнен
На этом этапе кухня полностью должна быть собрана, вся бытовая техника и сантехника подключены. Вы принимаете работу и подписываете соответствующий акт.
10
Кухня у вас и вы счастливы!
На этом наша работа не заканчивается. В течение всего периода эксплуатации Ваша кухня может рассчитывать на наше внимание.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
1. Находясь в нашем салоне, оплатить заказ можно наличными или банковской картой. Дизайнер принимающий оплату обязан выдать кассовый чек.

Так же можно оплатить, дистанционно воспользовавшись банковским переводом (реквизиты указаны в вашем договоре).

Будьте бдительны! У нас не предусмотрена оплата наличными за пределами магазина. Так же мы никогда не просим перевести деньги на банковскую карту кого-либо из сотрудников. Не предусмотрено оплаты наличными на руки водителям, экспедиторам, курьерам, грузчикам, замерщикам и т.п.

Оплата заказа производится в два этапа.

1й этап - предоплата 50% (от стоимости заказа). Производится после заключения договора (как правило в тот же день, когда подписывается договор, но не обязательно).

Внимание! Срок исполнения заказа исчисляется с момента фиксации двух фактов: подписание договора со всеми неотъемлемыми спецификациями и приложениями и внесение предоплаты (50% от стоимости заказа).

Важно! Договором предусмотрено разделение первого этапа оплаты на 2 части (30%+20%). Данное условие выполняется, если покупатель желает зафиксировать стоимость заказа и получить на руки технические проекты, при этом не готов по каким-либо причинам запускать заказ в работу. В данном случае покупатель подписывает договор, пишет заявление «о не запуске заказа в производство» и вносит предоплату 30% (от стоимости заказ). Еще 20% от стоимости заказа Покупатель оплачивает, когда желает, чтобы его заказ запустили в производство.

2й этап – оплата второй половины заказа (50%). Дизайнер информирует Покупателя о готовности заказа (заказ поступил с фабрики на московский распределительный склад). И, если Покупатель готов согласовать дату доставки и дату начала монтажа (как правило, помещение готов к монтажу кухни), то производится 2й этап оплаты. 100% оплата является основным условием для доставки заказа на адрес Покупателя.

Примечание!
  • Доставка осуществляется в течение заранее оговоренного дня. Водитель-экспедитор связывается с клиентами за 1 час до прибытия;

  • Прием-передача заказа осуществляется по специальному бланку («заявка на доставку»). Проверяется количество и целостность упаковок, а также, их маркировка. При выявлении каких-либо не соответствий, в графе «Замечания», делается соответствующая запись, после чего Заказчик расписывается в накладной и оплачивает доставку;

  • Повторная доставка по вине Заказчика (Заказчик не смог принять свой заказ) оплачивается дополнительно по полному тарифу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ПЕРЕЗВОНИМ
Ваш город
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ПЕРЕЗВОНИМ
Ваш город